Лионель Рейно сообщает, что в скором будущем с развитием технологий (и консолей в частности) UBISOFT cможет увеличить масштаб своих проектов.
В скором будущем Ubisoft сможет поддерживать свои игры на постоянной основе, как это было сделано, скажем в «Rainbow Six: Siege». Создатели сделают что-то вроде базы, на которую будет накладываться добавочный материал.
Вице-президент по рекламе канадского подразделения Ubisoft cчитает, что тонкая грань между стандартными проектами и многопользовательскими, обновляющие через какой-то промежуток времени, в будущем будет стираться ещё сильнее и быстрее. Не зря компания Ubisoft уже изменяет структуру из-за новой тенденции, т.е. делая поддержку проектов после релиза, например в одиночных компаниях серии игр «Assassin's Creed». Жаль, что нынешние технологии пока не способны осуществить замыслы работников компании, впрочем, не стоит забывать о приближающемся с каждым днём новым поколением консолей, прогресс которых сможет помочь компании.
Вдобавок Лионель хочет разнообразить геймплей игры, т.е. когда главный герой просто побеждает главного злодея и, по сути, игра пройдена. Вслед за этим у игроков пропадает желание продолжать играть, т.к. «всё вкусное» уже кончилось.
Выходом из данной ситуации может стать, к примеру, апгрейд механики, связанный с экономикой: введение сложной экономики в игру.
Лионель считает, что эта идея достойна жизни, потому что это способно увлечь игрока на многие десятки часов в игру. Изначально геймер занимается освобождением земель от захватчиков, побеждает злодеев, а потом начинает хозяйствовать на освобождённых территориях, но используя уже совсем другие механики, нежели при борьбе со злодеями.
В игре «Middle-earth: Shadow of War» разработчики сумели сделать нечто похожее.
Пока это всего лишь мечты, которые, как надеется Lione, смогу воплотиться в жизнь. А пока геймерам и всем остальным остаётся ждать «Аssassin's Сreed Odyssey», заявленная на октябрь.