Wolfenstein 3 предложит больше свободы игроку, если когда-нибудь выйдет

минута на чтение

В интервью Eurogamer старший геймдизайнер Wolfenstein 2: The New Colossus Андреас Ойерфорс рассказал про неудачные элементы шутера.
Разработчики хотели дать игроку как можно больше свободы, однако, как заметили многие пользователи и журналисты, попытка внедрить механики скрытного прохождения в лучшем случае оказалась несуразной.

Ойерфорс не только не стал отрицать проблему, но и в каком-то смысле поддержал мнение. Команда The New Colossus изначально рассчитывала, что каждый игрок выберет подходящий для него способ прохождения игры — тактический, хаотичный или скрытный.
Однако именно последний путь периодически отличался непоследовательностью. Враги слишком легко обнаруживали игрока, и тогда оставалось только одно — пойти в открытый бой. Разработчики уделяли слишком мало внимания этому аспекту шутера, признаётся Ойерфорс, да и мало кто верил в его целесообразность.

Однако в следующей части Wolfenstein, если она когда-нибудь выйдет, геймдизайнер хотел бы уделить больше внимания свободе перемещения игрока, попутно повысив уровень взаимодействия с окружающим миром. Также Ойерфорс не против «поэкспериментировать» с форматом.

Однако «эксперименты» не означают смену жанра. MachineGames решительно остаётся верна своим корням — студия продолжит работать над шутерами от первого лица.

Помимо этого, Ойерфорс похвалил Bethesda. Американский издатель не гонится за самыми рентабельными продуктами, а верит в качественные игры, которые смогут продаваться не за счёт масштабной рекламной кампании, а благодаря сарафанному радио.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Детективная ролевая игра в стиле диско Disco Elysium предложит нам расследовать убийство в роли потерявшего память детектива. Наш герой, Бенни
Демо-версия FIFA 19 стала доступна владельцам PC, PS4 и Xbox One. «Пробник» предложит игрокам взять управление одной из 10 топ-команд Европы. Electronic Arts
Игра прошлого века! Но в сердцах геймеров она будет жить вечно. Quake 3 Arena - первая игра с невероятно динамичным движком. Рядовому игроку едва